суббота, 21 мая 2016 г.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Ребята, не забудьте о презентациях. Во взрослом блоге я попросила родителей вам помочь. Надо сделать к понедельнику. Обязательно составьте список людей, которые не поздравили "вашего" одноклассника. По возможности попросите прислать или надиктовать вам поздравление.
Кроме того, если вы не сочинили поздравление кому-нибудь, можете сделать это дома. Тогда в понедельник мы быстренько всё закончим. Пишите на маленьких листочках.
Я очень надеюсь, что не вы не подведёте.
Кто делает презентации для Коли, Ани, Юры, Марины, Миши Ш., Лизы, Андерея, Влада и Глеба? Отзовитесь - я вышлю вам частично выполненную работу, и вы сможете выяснить, чьих поздравлений не хватает.


16 комментариев:

  1. Аня Селенина21 мая 2016 г. в 11:24

    Я делаю поздравление для Юры.
    У меня нет ни одного поздравления!
    Что мне делать???

    ОтветитьУдалить
  2. Ваня поздравляет Андрея.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня Селенина22 мая 2016 г. в 03:48

    У меня нет самого текста поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ты уже можешь проверить, чьих не хватает и составить список.

      Удалить
    2. Аня Селенина22 мая 2016 г. в 10:29

      Хорошо.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Миша Ш. поздравляет Аркадия.
    У него половина только поздравления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо составить список людей, чьих поздравлений не хватает.

      Удалить
  5. Мише Котелевскому Марина,Ульяна,Катя и Вероника Першикова поздравления не написали

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Михайловна, нет ни одного поздравления для Вероники Першиковой.
    Ира М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что есть:https://yadi.sk/i/7Hx9LjjQruHGp
      Составляй список недостающего)

      Удалить
  7. Для Вероники Першиковой нет поздравлений от Марины, Димы Исаевича, Лизы, Миши Шихова, Анжелики, Димы Бочкарева, Юры, Кати, Ульяны, Ксюши, Коли, Влады, Кости, Вероники Караськовой.

    ОтветитьУдалить
  8. Для Кати не написали поздравления Влад и Аркадий.

    ОтветитьУдалить