воскресенье, 18 января 2015 г.

ЗАДАЧКА НОМЕР СТО НА ВТОРНИК

Как прожили три дня без задач? Сегодня начинается обещанный марафон: задача будет каждый день.
Дядя Фёдор собрал 7 кг слив, 12 кг яблок и 5 кг орехов, чтобы послать в Москву папе и маме. В одну посылку можно положить только 8 кг. Поставь вопрос и реши задачу. (Вопрос можно не записывать - догадаюсь по ответу.)
А у меня к вам такие вопросы:
1. Каких орехов мог послать дядя Фёдор?
2. У кого из вас какие орехи любимые и как они называются по-английски?

5 комментариев:

  1. У меня любимые орехи - фисташки,а по-англлийски фисташки будут pistachio nuts.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика. 1. Дядя Федор мог послать грецкие орехи. 2. Я люблю грецкие орехи - walnut

    ОтветитьУдалить
  3. у меня любимые орехи как и у Никиты фисташки-pistachios nuts.

    ОтветитьУдалить
  4. Дядя Федор мог послать фундук или кедровые орешки.

    ОтветитьУдалить
  5. Решили Дима И., Владислав, Ира. Андрей, Ваня, Анжелика.
    Теперь про орехи. Дядя Федор, скорее всего послал фундук, поскольку уехал он явно в деревню, расположенную в европейской части России.
    К английскому названию фисташек не добавляют nuts. Говорят просто: pistachios.
    А я люблю кешью. По-английски cashew.

    ОтветитьУдалить